Наша компания является одним из лидеров в своем сегменте. Большой опыт компании и дружная команда позволяют нам предлагать свои услуги на высоком уровне.
О Туркмен Маркет в Регионах Туркменистана
Мы стараемся делать для Заказчиков идеальные сайты в Туркменистане
В вопросах сервиса и обслуживания
клиентов из Регионов Туркменистана
всегда есть к чему стремиться.
Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента.
Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро,
эффективно и везде одинаково.
Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла
ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием.
Это не должно влиять на качество вашего сервиса.
Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях,
где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе
и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом,
но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут,
это стало их слабым местом.
Распространенной практикой стало использование автоинформатора.
Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа
настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту
становится путем к успеху и победе над конкурентами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Оставляйте свои комментарии только по существу темы! Спасибо!