среда, 28 июля 2021 г.

Скромность — кратчайший путь к неизвестности.

 Хвалите себя, хвалите!





Скромность — кратчайший путь к неизвестности. Поэтому не стесняйтесь писать в пресс-релизах компании хвалебные оды новому продукту, услуге или замечательному генеральному директору Ивану Ивановичу. Используйте по максимуму эпитеты вроде «уникальный», «инновационный», «невероятный», а также не забудьте о набивших оскомину фразах “индивидуальный подход к каждому клиенту”, «акция!» и «предложение актуально до…».

ВЫ ИЩЕТЕ IT – ПОДДЕРЖКУ В ТУРКМЕНИСТАНЕ

Ни в коем случае не беспокойтесь о том, чтобы сделать свои тексты информативными и полезными для аудитории конкретных медиа. Не усложняйте себе жизнь размышлениями о том, для каких именно СМИ ваш релиз станет актуален. Кому надо, тот разберется.

1 комментарий:

  1. Бытует мнение, что слабый информационный повод никогда не станет фундаментом для успешного пресс-релиза. Но что делать, если исследовать рынок, запросы медиа в своей нише и возможности компании не хочется, а писать о чем-то надо? На помощь приходит информация о локальных событиях в компании!

    Не оставляйте новости о юбилее организации, круглой дате генерального директора или вечеринке для клиентов на откуп корпоративным медиа или пабликам — не стесняйтесь, отправляйте их сразу в редакцию СМИ. Так у вас есть шанс выделиться из сонма других компаний, которые присылают журналистам малоинтересные релизы о профессиональных и отраслевых конкурсах, опросах, материалах, подготовленных на базе собственной аналитики, микроисследованиях и т.д.

    ОтветитьУдалить

Оставляйте свои комментарии только по существу темы! Спасибо!